«Чтобы быть хорошим учителем надо любить то,

 что преподаешь и тех, кому преподаешь»

В. Ключевский

В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:

1.Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами;

2.Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями;

3.Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями;

4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда;

5.Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство.

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них — личность индивидуальная, неповторимая — вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого — повседневный поиск и… сомнения: сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.

Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети — очень разные. Для учителя важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный…

Оценка профессиональной деятельности учителя

годуровеньназвание
2018краевойБлагодарность за профессиональную деятельность в развитии дополнительного образования детей
2019окружнойБлагодарственное письмо за добросовестный труд и в связи с празднованием Дня Учителя
2019муниципальныйза качественную подготовку призёров муниципального этапа ВОШ 2019
2019всероссийскийГрамота за многолетний плодотворный труд по работе с детьми «Инфознайка-2019»
2019окружнойБлагодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении окружного праздника «Зунай наадан-2019»
2019окружнойБлагодарственное письмо за подготовку призёра на 3 окружном фестивале-конкурсе «Лего Fantasy»
2019окружнойБлагодарственное письмо за подготовку участников 4 окружной олимпиады по робототехнике “Aginsk Robofest-2019»
2020КраевойБлагодарственное письмо за профессионализм, самоотверженный труд в период действия карантина в связи с эпидемией коронавирусной инфекции COVID-2019
2020региональныйСертификат участника семинара педсовет 76.рф по теме «Опыт реализации регионального проекта «Современная школа»
2021всероссийскийСертификат за 1 место в школе по итогам 2021 года программа «Активный учитель» UCHi.RU
2021краевойБлагодарственное письмо за подготовку участников краевого «Промробо-хакатона»
2021краевойБлагодарственное письмо за подготовку участников 4 открытых соревнований Забайкальского края по робототехнике
2021межрегиональныйБлагодарственное письмо члену команды-организатора межрегионального сетевого образовательного события «IT-лифт»
2021межмуниципальныйДиплом 1 степени за лучший доклад в секции «Технология виртуальной и дополненной реальности» на межмуниципальной НПК «Центр «Точка роста» — территория возможностей для сельских школьников»
2021межрегиональныйграмота за качественную работу эксперта и подготовку материалов межрегиональной сетевой образовательной игры «Школа SEPT»
2021всероссийскийСертификат участия в IT-конференции для подростков CodeFest Teen. Новая жизнь
2022краевойБлагодарственное письмо за подготовку участников краевого конкурса «Этих дней не смолкнет слава»
2022всероссийскийГрамота 3 степени за активную деятельность по углублению и расширению знаний учащихся в области информатики и ИКТ(инфознайка-2022)
2022всероссийскийБлагодарственное письмо за выступление на XI Всероссийской НПК «Актуальные проблемы современного детства: новая образовательная реальность и ее ценностные основания»
2022региональныйГрамота за подготовку призёра в региональной НПК «Шаг в будущее» в секции «Математика и ее приложения в информационных технологиях и экономике»
2022муниципальныйПочётная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов
2023муниципальныйДиплом 2 место методический триатлон «Вектор»